суббота, 30 мая 2015 г.

Детский альбом: "Наша донечка"

Привет!
Продолжаю показывать завершенные проекты. На этот раз это альбом на День рождения маленькой девочке, которой исполняется 2 годика. Заказчики альбома просили, чтобы было немного декоративных элементов (останавливала себя, как могла, чтобы не прикрепить побольше цветочков, полубусин, кружев и милых детских картинок) и, чтобы были нежных надписи на украинском языке о их доченьке. Похоже, с задачей я справилась ))
Размер альбома 20х20, 5 разворотов, первая и последняя странички. Альбом может вместить до 100 фотографий формата 10х15 и 9х13.
Альбом из набора "Наша малышка" от украинского производителя бумаги ScrapMir. Бумага мне очень понравилась: не тусклая, плотная и качественная. И кстати, не осталось ни обрезочка )))
Итак, смотрите!
Мягкая тканевая обложка и чипборд с эмбоссингом
Вид сверху
Именная спинка
Первая страница
Первый разворот
На примере первого разворота покажу как открываются книжечки-раскладушки
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Последняя страничка

 Участвую в заданиях от:
 "Вензелик" "Щасливе дитинство". Весь чипборд, использованный в альбоме, от этого производителя. Чипборд можно купить тут. А также покажусь в их Галереи



Спасибо, что заглянули! 

2 комментария:

  1. Альбом просто загляденье. Когда я смотрю подобные творения, я задаюсь одним вопросом - как вообще это можно сделать?? - Это же надо же так все гармонично сочетать, ничего лишнего и в тоже время все на своем месте. Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но он у меня вызывает неоднозначные чувства. В жизни он интереснее, фото как-то не так все отобразили. И из-за бюджетности не смогла много миленьких элементов разместить.
      После такого отзыва начинаю меньше сомневаться, но все же еще есть куда расти ; )))
      А такие ощущения у меня возникают, рассматривая твои работы ))))

      Удалить