среда, 14 января 2015 г.

Первый День рождения моей доченьки

Привет!
Вот и наступил такой долгожданный День рождения моей маленькой доченьки! Ей исполнился 1 годик! Это событие я ждала с особым трепетом. Вспоминала, как все было год назад. Вспоминала свои эмоции, когда первый раз увидела малютку и ее первый взгляд на меня. Вспоминала страхи и опасения, которые теперь кажутся смешными. Вспоминала самый сложный первый период и тот момент, когда почувствовала себя мамой ))
Вот и прошел год. Целый год. Нет, он не прошел, он просто пролетел. И с новым умением, с новым большим или маленьким достижением моей крошки кажется, что время летит еще быстрее.
Подготовка к Дню рождения сопровождалась подготовкой к Новому году. Помимо новогодних открыток делала флажочки для украшения детской. Очень боялась, что не успею. Так спешила, что флажки были готовы недели за две до события ))) Получилось 15 шт. На каждом символическое изображение определенного периода или события


 А вот и тортик с первой важной датой ))
И ростовая единичка от крестной

Спасибо, что заглянули ))

6 комментариев:

  1. Очаровательные флажки, понравилась идея с событиями.Торт-шикарен, а единичка феерична). Мамочка-умница! Доченьке - расти здоровенькой, послушной умницей-красавицей! Со всеми праздниками сразу Вас!
    Приглашаю Вас в поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь, правила здесь. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какие приятные слова! Особенно тронули пожелания доченьке ))
      И Вас также со всеми праздниками! )) Думаю, можно на "ты" )))
      Отдельное спасибо за приглашение поучавствовать в галерее "Давайте дружить !". Пойду посмотрю что к чему ))

      Удалить
  2. Отличные флажки..такие красочные...я тоже хотела сшить флажочки для дочки, но чувствую не успеваю..отложу на следующий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах как же мне приятно, что не просто зашла, а и комментарий написала! ))) Уверена, что и без флажков День рождения будет веселым. Ведь это всего-лишь декорация к большому детскому празднику! )))

      Удалить
  3. Анечка, отличные получились флажки. Действительно крепление и удобное и нарядное. И чего я о таком не подумала?:) Спасибо большое за идею и вдохновение! Пусть в вашей семье всегда будет мир и красота. Вы умница, чудесно украсили первый праздник своей малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, спасибо огромное! Как же мне приятно, что вы заглянули ко мне! Буду рада, если идея пригодится! Благодарю за теплые слова! Пусть у вас в семье тоже всегда будет уют и благополучие!

      Удалить