пятница, 12 декабря 2014 г.

Малышковые юбилеи

Привет всем!
А началось мое увлечение скрапом (которое в итоге все же переросло в первую сделанную открытку), с того, что у сына моей подруги предстоял малышковый юбилей - 6 месяцев!!! ))) Для мам - это оооочень большое событие, которое означает, что первый важный и ответственный этап пройден, что малышик таки подрос и окреп, развился, многое к этому времени стал уметь, и что предстоит еще более важный и новый этап - следующие полгода и т.д. )) Все мамы меня поймут )))
Так вот. Повод был и нужно было действовать. Отправной точкой послужил штамп с очень похожим карапузом. Вот, что в итоге получилось ))
 Внутри
И еще одна открыточка, уже для дочки второй моей подруги, по тому же поводу ))) Открытку делала сразу после первой, но дарились они в обратном порядке )) Тоже штампик подбирала такой, чтобы был очень похож на малышку
И внутри

Вот так открыточки смотрятся вместе. Получилась мини-серия

Мамы остались довольны, что не может не радовать )))

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Аааааа, как же это круто и почетно быть вдохновением для первой открыточки!!!! Спасибо, Анют!!!! А ведь у нас их две теперь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам спасибо, мои хорошие. Без вас и вашего прекрасного повода ничего бы и не было ))) И первый комментарий - ваш ))) Как все символично! А две - это еще не предел! ))))

    ОтветитьУдалить