пятница, 12 декабря 2014 г.

Начало. Начало? Начало!

Приветствую в моем блоге :)
Мне всегда нравились вещи ручной работы. Убеждена, что при создании автор передает не только свою энергетику, но и настроение, восприятие мира, свое ощущение красоты. И если вещь получается действительно удачной, она является украшением, вдохновляет и просто радует. Вот этот момент радости - самое ценное.
Попробовать делать открытки (а потом и альбомы) своими руками меня вдохновили подаренные мне открытки (спасибо дарителям за их отличный вкус), эмоции, которые возникали при разглядывании каждой детальки (их количество и гармоничное сочетание, казалось бы несочетаемого, иногда поражает), интерес (а как же это делается?) и один повод (о котором в следующем посте)
Надеюсь, что и у меня тоже получится создавать радость в подарок :)

2 комментария:

  1. Anytka!!! Ny, ti tallantiwe - eto we proizvedenie iskusstva v kawdoy otkritke!!! Superr!! Mne o4en nravitca!! Tolko ckolko vremeni yxodit na izgotovlenie odnoy otkritki??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ))) Ну мне до произведений искусства еще учиться и учиться ))) Мне очень приятно, что тебе понравилось ))) Надеюсь, что очень скоро по почте дойдет ваша открыточка ))) По-разному. Зависит от вдохновения и сложности задумки. Да и от того, помогает дитенок или нет ))) Самые простые за 1 день получаются ))))

    ОтветитьУдалить